Expert Group > Услуги > Наружная реклама > Реклама на остановочных комплексах

Реклама на остановочных комплексах

Брендирование остановочных комплексов в городе Киев – оригинальный способ запомниться покупателю.
Как правило, конструкция состоит из лавочки, крыши, задней и боковых перегородок. Каждая из этих частей оклеивается пленкой с нанесенной на нее рекламой.

shelters


Реклама на остановочных комплексах:


Принимая решение, берите во внимание тот факт, что преимущественная аудитория такой рекламы – население в возрасте от двадцати пяти до сорока лет со средним уровнем дохода.

Ожидая на остановке, прячась от непогоды, пешеходы будут внимательно изучать ваш продукт, а пассажиры заметят рекламу при остановке.
Таким образом, рекламу на остановочных комплексах лучше всего подавать, как рекламу продукции широкого спроса.

Реклама, которая доступна всем

Остановка – это место, которое ежедневно посещает сотни людей, а для крупных городов число проходящих мимо, заинтересованных глаз увеличивается даже до нескольких тысяч человек в день и не задействовать столь ценный ресурс с точки зрения маркетинга как минимум неразумно!
Реклама на остановках имеет один неоспоримый плюс и важную особенность – возможность использовать больше рекламного текста, чем в других видах статичной рекламы. Эта интересная особенность вытекает из возможности потенциального потребителя познакомиться с информацией и даже сфотографировать или записать что-то важное для себя без спешки. На остановке человек проводит в среднем 2-7 минут, а иногда и дольше в ожидании необходимого транспорта. За такое время можно успеть разглядеть вокруг себя все, что находится в ближайшей для взора доступности, а потому реклама на остановках должна отличатся яркостью красок и сочностью дизайна. Такой подход обеспечит возможность воздействовать на потенциального клиента на подсознательном уровне, заинтересовывая и привлекая его своим сервисом или товаром.

Еще одной немаловажной особенностью рекламы в месте с большим скоплением пешеходов является то, что она подходит практически для каждого вида бизнес-деятельности и гарантирует высокую степень успешности проводимой кампании. Если реклама на остановке сформирована грамотно, то неважно продвигаете ли новый продукт массового потребления, информируете о грядущих промо-событиях или хотите рассказать о только что открывшемся кафе, потенциальный клиент обязательно обратит внимание на продвигаемый продукт или услугу.
Аудитория рекламы на остановках достаточно обширная.

Это не реклама для избранных людей с очень высокими доходами, а потому можно смело рассчитывать на то, что пассажиры общественного транспорта, мелкие бизнесмены и даже проезжающие мимо автомобилисты обратят внимание на Ваше предложение.
Продолжать рассказывать полезность использования в своей рекламной кампании данного маркетингового инструмента можно бесконечно, но мы предлагаем Вам сэкономить свое время и обратиться в Epert Group.

Мы обязательно поможем Вам установить прочный контакт с целевой аудиторией, подберем Вам подходящие остановки в необходимых районах Киева, а также можем забронировать столько рекламного места, сколько Вам потребуется для проведения полноценной рекламной кампании. Кроме того мы занимаемся созданием дизайна макета рекламы на остановках, распечатываем сам постер на специализированном оборудовании и, собственно, размещаем ее на остановке. Вам останется только с удовольствием отслеживать приток новых клиентов!

Смотреть другие виды наружной рекламы


Реклама на остановочных комплексах:
звоните сейчас и заказывайте.

Специально для Вас, мы готовы предложить данную услугу от 1200 грн.

КАК СТРОИТСЯ РАБОТА?

how-to



Согласитесь, что стоимость в 1200 грн не так уж и велика для данной услуги!