Expert Group > Услуги > Наружная реклама > Реклама на скролле

Реклама на скролле

Реклама на скролле на скроллере или роллерном дисплее – это наиболее современный вид рекламного носителя типа «outdoor». Скроллер отличается от других видов «наружки» способностью экспонировать различные динамичные изображения путем прокручивания, благодаря чему конструкция и получила свое название в переводе с английского «scrolling» - означает прокручивать.

Важно то, что при своей простой конструкции в основе, которой лежит механизм способный проворачивать закольцованную ленту из рекламных изображений по определенному алгоритму, простое поочередное демонстрирование разных рекламных баннеров очень эффективно в плане маркетинга и еще не приелось потребителям, а потому привлекает еще большее внимание.


Кроме того скролл как и любой другой рекламоноситель нового типа подсвечивается изнутри, благодаря чему отлично исполняет свои обязанности даже в темное время суток.

Подсветка рекламы на скроллах, как правило, выполнена из нескольких люминесцентных или светодиодных ламп, а потому имеет приятное сияние обеспечивающее рекламе на щите особенное визуальное восприятие ночью и эстетичный внешний вид в целом.

Примеры размещения рекламы на скролле

Прежде, чем арендовать скролл в Киеве, важно понять, что представляет этот объект. Это - рекламная конструкция, которая состоит из светового короба, подсвечена изнутри. Внутрь помещается одновременно несколько рекламных постеров. Благодаря наличию валов и электродвигателей скролл автоматически меняет постеры. Частота перемотки задается вручную. Минимальный интервал - пять секунд.

Стоимость рекламы

Стоимость рекламы на скроллере начинается от 600 грн.

Стоит отметить, что люди охотно изучают такую рекламу, ведь им интересно, какая же картинка будет следующей.
Яркая подсветка, большая площадь, также помогает удерживать внимание аудитории.
Скролл – новое слово на рынке рекламы. Если Вам необходимы новые способы рекламирования Вашего товара или услуги, то ознакомиться с таким новейшим видом рекламы как скроллы стоит просто в обязательном порядке.
Реклама на скроллах появилась в городе Киеве относительно недавно, но уже завоевала популярность и уважение среди многих успешных рекламодателей.

Эффективность рекламы на скроллах

Как показывают маркетинговые исследования, аренда скроллов приносит рекламодателям в нормальных условиях более ощутимые положительные результаты, чем, размещение статичной рекламы, хоть и более привычной типичному потребителю. Причинами повышенной эффективности данного типа рекламы являются дополнительная заинтересованность контактной аудитории благодаря меняющейся картинке и движению как таковому, поскольку оно чаще притягивает взгляд, нежели простой статичный щит.
В качестве «плюса» можно также выделить тот факт, что баннеры, размещенные в скроллерах сохраняют свой презентабельный внешний вид за счет защитной оболочки в виде стеклопластика. Тогда как обычные щиты, оклеенные виниловой или простой бумагой под воздействием непогоды очень быстро приходят в негодность и выглядят довольно жалко. Впрочем, имиджевая составляющая в использовании новой необычной рекламы, также играет не последнюю положительную роль в спектакле под именем Маркетинг. Все новое вызывает больший интерес у окружающих, чем то, что уже долгое время является частью «интерьера» города.
Что нужно знать о динамическом скролле рекламодателю?
Скроллер иногда еще называют ситибордом. Данный вид рекламы представляет собой премум-формат наружки, поскольку пока еще не приелся. Популярность скроллов постоянно увеличивается, благодаря распространению информации о них, как об эффективном маркетинговом инструменте.
Время показа одного рекламодателя или одного рекламного сюжета, а их может быть несколько, для увеличения эффекта заинтересованности у потребителей, составляет, как правило, 10-30 секунд. Тайминг может меняться в зависимости от времени суток или местоположения ситиборда.
На одном скролле могут быть размещены по соседству сразу несколько рекламодателей, например из одного торгового центра. Такой подход может заставить клиента купить товар или услуги у одного рекламодателя со скролла, а также заглянуть к соседнему, просто за компанию, и уже там потратить N-ную сумму.
Формат рекламы на скролле может сильно варьироваться, но в основном составляет 3,2х2,4м. При этом размеры видимого рекламного поля составляют не меньше 7м2.
Ночью скроллеры представляют собой равномерно подсвеченные щиты, которые вызывают положительное визуальное восприятие у потребителей, просто потому что, они красивые и яркие.

Основные преимущества скроллеров

Скроллы могут «похвастать» множеством преимуществ перед статичными билбордами, включая такие как:
- местоположение скроллов, как правило, находится в центре Киева, в местах большого скопления людей, на перекрестках и проспектах (билборды в таких местах в большинстве случаев давно и прочно заняты);
- приятная глазу, равномерная внутренняя подсветка, которая отлично смотрится на улицах города (подсветка билборда зачастую ограничивается несколькими фонарями сверху или снизу, что не гарантирует хорошей равномерности освещения);
- динамичность смены сюжета рекламы на скролле привлекает не хуже, чем полноценный экран (билборд может «позволить» себе только один статический плакат);
- относительно невысокая цена размещения рекламы на скролле при высокой отдаче (на билборде, разместить рекламу, в большинстве случаев дороже из-за аренды одного щита одним рекламодателем, тогда как скролл могут арендовать несколько);
- невысокая стоимость печати рекламного плаката, благодаря небольшому размеру изображения (цена печати винилового плаката для билборда будет в среднем на 30% дороже);
- возможность выбирать наиболее приемлемый размер рекламы – от 1х1м до 3х4м.

Виды скроллов

Существует несколько вариантов исполнения ситибордов, которые могут быть размещены как на улице, так и внутри больших торговых центров или даже в метро:
1. Настенные скроллы. Данный тип наружной рекламы, как правило, крепится на стены зданий, и имеет только одну динамическую рабочую поверхность, на которой отображается не более 6 плакатов за одну прокрутку кольцевой ленты.
2. Скроллеры двухсторонние. Две стороны такой конструкции динамические, благодаря чему разместить можно до 12 рекламных постеров. Размещают двухсторонние динамические дисплеи на специальных тумбах или креплениях.
3. Скроллы типа «ограждение». В таком типе ситибордов имеется одна динамическая и одна статическая сторона, что позволяет разместить 6+1 рекламных плакатов в общей сложности.

Почему стоит заказывать размещение рекламы на скроллах у нас?

Рекламное агентство «Expert Group» может предложить размещение наружной рекламы, включая рекламу на скроллах по всей территории Киева на различных по размерам носителях.
Мы можем предложить крайне выгодную стоимость для каждого рекламодателя, а также можем разметить рекламу на скролле как на длительный срок, так и на пробный период от одной недели.
Разместить рекламу на скроллере можно как для одной рекламной сюжетной цепочки одного рекламодателя, так и несколько постеров от разных заказчиков.
Местоположение наших скроллов не только выгодно с точки зрения количества предполагаемых просмотров, но и с точки зрения возможности для потенциального потребителя во всех деталях рассмотреть предложенный рекламный постер.
Мы можем спланировать как полноценную широкомасштабную рекламную кампанию с участием таких новых маркетинговых инструментов как скроллеры, так и просто разместить рекламный постер на скролле в качестве начального этапа раскрутки.
Мы гарантируем качество, разумные сроки и доступную цену на все наши услуги!

Смотреть другие виды наружной рекламы


Реклама на скролле:
звоните сейчас и заказывайте.

Специально для Вас, мы готовы предложить данную услугу от 600 грн.

КАК СТРОИТСЯ РАБОТА?

how-to



Согласитесь, что стоимость в 600 грн абсолютно не значительна для данной услуги!