Expert Group > Услуги > Наружная реклама > Реклама над проезжей частью

Реклама над проезжей частью

Если Вам необходимо в сжатые сроки проинформировать большое количество людей о товаре или услуге, с этой задачей прекрасно справится реклама над проезжей частью.
Как показывает практика, растяжка над проезжей частью действительно работает. Она охватывает сегмент автомобилистов, которые являются наиболее мобильной и обеспеченной частью потребителей.

Если билборды располагаются по краю проезжей части, то рас тяжка – по центру. А это означает, что не обратить на нее внимание просто невозможно.

Особенно эффективный результат получается от рекламы над проезжей частью, расположенных в местах активного движения,
где часто бывают заторы.

Примеры размещения рекламы над проезжей частью

over_the_road1 over_the_road3 over_the_road2


Грамотное рассредоточение рекламы по городу позволит Вашим клиентам ежедневно изучать информацию о Вашем товаре или услуге. Следуя по своему типичному маршруту, человек будет запоминать информацию о Вас и откладывать ее на подсознательном уровне.

Хорошо также располагать рекламу над проезжей частью непосредственно вблизи от магазина или офиса. В таком случае она будет служить неким навигатором.


Любое грамотное рекламное агентство в Киеве Вам подскажет, что лучше всего использовать одновременно несколько растяжек. Это поможет создать эффект повсеместности.

При этом достаточно арендовать всего 5 – 6 растяжек над проезжей частью.
Делать это стоит на разных улицах. Так, будет охвачен более широкий круг аудитории.


Стоимость рекламы над проезжей частью: от 1400грн


Броские слова, оформленные в одну – две строки это главная основа рекламы.
Наиболее удачным вариантом фона в таком случае служит белый в сочетании с буквами насыщенного цвета. Это позволяет рекламе над проезжей частью не остаться незамеченной, при этом не будет раздражать водителя.

Как правило, ознакамливаются с информацией на растяжках, двигаясь на приличной скорости, поэтому в дизайне необходимо использовать простой для восприятия шрифт.

Важное значение имеет не только локация рекламы над проезжей частью, но и ее оформление.

Доверившись нашему агентству, Вы обеспечите себе изготовление рекламы «под ключ», внимание клиентов и, конечно, рост прибыли.

Специалисты компании учитывают весь спектр нюансов такого рода рекламы, разрабатывают уникальный дизайн, гарантируют качественное выполнение и экономию Вашего бюджета.

Почему реклама над проезжей частью так хорошо работает?

Перетяжки над проезжей частью или как их еще называют троллы – это замечательная наружная реклама, причем именно потому, что ее замечают. Рассчитаны перетяжки в основном на автомобилистов и потому должны предлагать информацию максимально лаконично и доступно.

Эффективные перетяжки над проезжей частью могут быть оснащены даже подсветкой, а в качестве материала панели используются специальные виниловые или пластиковые полотна, на которые наносят изображения и текст при помощи трафаретной печати или тканевой аппликации.

Реклама над проезжей частью привлекает внимание, отлично запоминается потенциальному потребителю, доступна по цене и не требует особенных затрат на уход за ней. Такая реклама выгодна со всех сторон и этим стоит воспользоваться!

Преимущества такого вида размещения рекламы:

  1. Охват обширной аудитории.
  2. Отличная видимость с самых отдаленных точек.
  3. Выгодное размещение относительно дороги обеспечивает удобство восприятия рекламы.
  4. Возможность воплощения долгосрочной и эффективной имиджевой рекламы.
  5. Двухстороннее расположение по отношению к транспортному потоку увеличивает число зрительных контактов.
  6. Размещенная информация прекрасно воспринимается даже при беглом просмотре.
  7. Возможность расположения рекламных растяжек над автотрассой недалеко друг от друга. Это позволяет регулировать очередность информации и создавать своеобразную логическую цепочку, тем самым удерживая внимание водителей и пассажиров.
  8. Хорошее качество контактов с целевой аудиторией и почти мгновенная реакция на ваши предложения.
  9. Троллы отлично подходят для рекламы самых разных объектов: магазинов, автосалонов, ресторанов и т.д. Их можно применять в качестве указателей и для оповещения целевой аудитории о проводимых акциях, концертах и т.п.

Реклама над проезжей частью встречается двух типов:

  1. Перетяжки временные. Эта реклама размещается сроком от нескольких дней до нескольких недель. Как правило, для ее реализации используют недорогие тканевые полотна, которые крепят над проезжей частью при помощи тросов. Наиболее популярны перетяжки такого типа для продвижения нового продукта или услуги.
  2. Перетяжки, рассчитанные на длительное размещение. Данный тип наружной рекламы подразумевает использование более «прочного» крепления для тканевой перетяжки, например трубопровода или моста в качестве места размещения.

Смотреть другие виды наружной рекламы


Реклама над проезжей частью:
звоните сейчас и заказывайте.

Специально для Вас, мы готовы предложить данную услугу от 1400 грн.

КАК СТРОИТСЯ РАБОТА?

how-to



Согласитесь, что стоимость в 1400 грн не так уж и велика для данной услуги!