Наружная реклама в Киеве


Наружная реклама в Киеве – лучший способ заявить о себе широкой аудитории, шагнуть вперед и обогнать своих конкурентов.
Как показывает статистика, именно наружная реклама имеет наибольшую конверсию среди остальных способов продвижения товара или услуги. Таким образом, решив заказать наружную рекламу в Киеве, вы успешно инвестируете средства, а позитивный результат в виде роста спроса, поверьте, не заставит себя ждать.

Кроме того, важно учитывать, что наружная реклама дает высокий эффект в том случае, если соблюден комплексный подход, и подобраны носители рекламы, которые максимально привлекают внимание вашей целевой аудитории.
А потому, предлагаем не терять время и заказать рекламу у профессионалов.
Обратившись в Expert Group вы не только сможете арендовать бигборд или любой другой рекламный носитель, но и получите качественную консультацию по вопросу, какие способы наружной рекламы и в каком объеме наиболее актуальны для вашего бизнеса.

Наружная реклама заняла весомый сегмент в области рекламного бизнеса.

Удачно поставленный баннер существенно влияет на формирование спроса, а, в конечном счете - на прибыль компании.

Мы можем предложить следующие решения по размещению наружной рекламе в Киеве:


Почему именно наружная реклама?

1. Работает конкретно там, где Ваши клиенты проводят до 60% времени ежедневно.
2. Взаимодействует с мобильной аудиторией, большая часть которой имеет личный транспорт, что позволяет посещать магазины и офисы независимо от их локации.
3. Работает без выходных 24 часа в сутки.

4. Может быть использована как навигатор к Вашему магазину или офису.
5. Дешевле альтернативных способов рекламы (радио, телевидение и т.д.).
6. Охватывает наиболее широкий спектр аудитории.

Плюсы наружной рекламы:

  1. наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  2. для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  3. аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  4. самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

Минусы наружной рекламы:

  1. сложность таргетирования
  2. статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука
  3. неоднозначно воспринимается публикой - некоторые конструкции портят внешний вид зданий

Факты о наружной рекламе:

  • Наружная реклама - самый старый тип рекламы, который образует основы всех видов рекламы.
  • Миллиарды проезжающих автомобилистов и пассажиры могут видеть билборды 24 часа в день, 7 дней в неделю.
  • Люди обращают внимание на 70 % билбордов, которые встречаются на их пути. И  63 % из них люди внимательно читают. Большинство других типов СМИ не может сравниться с этим видом рекламы.

Основные, наиболее распространенные форматы размещения наружной рекламы:

Вывески
Один из самых распространенных и информативных носителей рекламы. Вывески бывают световыми и несветовыми. В световых вывесках применяется внутренняя подсветка из люминесцентных ламп, либо внешняя подсветка галогеновыми прожекторами. Несветовые вывески в первую очередь несут информационную нагрузку и используются для обозначений названий предприятий, режима работы, местонахождении, информации о сфере деятельности и т.д. и т.п.

Лайтбоксы (световые короба)
Вид наружной рекламы, который дает возможность выделиться на общем фоне. Световые короба бывают самой различной формы и размеров. Игра света, тени, форм и, главное, дизайнерской мысли выводят световую рекламу на первое место в оформлении города (фасадов, крыш, витрин, интерьеров и т. д.).

Штендер (временно выносимый)
Это передвижной рекламный щит с максимальной рекламной поверхностью с одной стороны 1.5 м. кв. Штендер устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов в часы их работы. Штендер - вид наружной рекламы, который может располагаться в пределах пешеходной зоны напротив здания, в котором находится организация.Штендеры уличные и интерьерные, выносные и т.п. (складные щиты) - наиболее мобильные и оперативные рекламные средства.

Бигборды (билл-борды)
Рекламные щиты площадью 3 от 3 на 6 метров и выше - являются наглядным информационным средством как для водителей так и для пассажиров. Бигброды стали самым основным видом рекламных носителей на крупных автомагистралях, трассах и городских дорогах.

Комплексное оформление фасадов
Лицом магазина является фасад и именно фасад создает первое впечатление о магазине. Элементами фасада в том числе являются козырьки, маркизы, навесы. Маркизы, козырьки и навесы зданий стали составляющей современной архитектуры; это более развитые вывески, которые дают возможность придать неповторимость и выделить вход и витрины здания.

Рекламные растяжки (баннеры)
Многие каждый день видят над дорогами рекламные растяжки. Одни из них притягивают взгляд, другие абсолютно незаметны. Но здесь важно не только привлечь внимание к рекламной растяжке, но еще и удержать его, чтобы человек хоть и на уровне подсознания, но запомнил то, что изображено. А при условии, что рекламный баннер ежедневно могут видеть тысячи человек, данный вид наружной рекламы может имеет сильный потенциал.

Среди обилия видов наружной рекламы важно определить, какие носители лучше подходят для Ваших товаров или услуг.

По статистике более 86 % компаний, решая рекламировать свою продукцию, прежде всего, отдают предпочтение наружной рекламе.


Вывески
Это самый распространенный способ наружной рекламы в Киеве. Работает как днем, так и ночью.
Существуют световые и несветовые вывески. Принципиальное отличие между ними состоит в том, что при изготовлении первых внутри короба используются люминесцентные лампы.


Штендеры
Отличительная особенность – возможность переносить носитель в любое удобное для Вас место. Максимальная площадь рекламной поверхности составляет полтора квадратных метра с каждой стороны.
Устанавливается непосредственно около входа в часы работы компании.
Могут быть как стандартной овальной, прямоугольной формы, так и нестандартной по желанию заказчика.


Растяжки над проезжими частями
Позволяют не только привлечь внимание людей, но и помогают запомнить рекламируемый товар на подсознательном уровне.
Дают потрясающий результат благодаря большому охвату площади и аудитории.


Неон
Наше рекламное агентство предлагает выполнение неоновой рекламы любого уровня сложности: от простых трубочек до объемных конструкций.


Реклама на зданиях
Рекламируя товар или услугу на фасаде домов, покупатель формирует устойчивые ассоциативные связи и помнит о продукте на уровне подсознания. Это достигается благодаря большому размеру рекламы и ежедневному ее наблюдению.


Оформление пленкой «Oracal»
Позволяет ярко и креативно заявить о вашей компании практически неограниченному кругу потенциальных клиентов.


Объемные буквы
Универсальны, могут быть подсвечены как снаружи, так и изнутри, являться элементом композиции или же сами быть ее основой. Позволяют создавать различные световые эффекты. Мы изготавливаем объемные буквы любого размера.


Ситилайты (лайтбоксы, световые короба)
Преимущество состоит в том, что размер и форма могут быть любыми, зависимо от общей концепции и пожелания клиента.
Используют для оформления фасадов, крыш, витрин.


Билборды (в народе «бигборды»)
Основной носитель рекламы на проезжих частях в городе и трассах.
Конечно, главный плюс – большой размер рекламного щита, а также наличие подсветки. Билборд – самый наглядный и понятный рекламный носитель для водителей и пассажиров.


Комплексное оформление фасадов (таблички фасадные, козырьки, навесы, маркизы)
Визитная карточка любого магазина, офиса. Стильный профессионально выполненный фасад позволит сформировать первое впечатление у клиента и нацелить его на покупку.


Выставочные стенды
Используются для рекламы компании в рамках специализированных мероприятий: презентаций, конференций, форумов.


Реклама на столбах
Этот вид рекламы, который можно использовать даже в тех местах, где нет альтернативных носителей. Может быть изготовлена из пластика или бумаги.


Облицовка алюминиевым композитом
Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из двух пластов алюминия, а также наполнителя (минерального, пластикового).
Крайне важная техническая составляющая оформления носителя наружной рекламы.


Крышная установка
Пожалуй, это один из наиболее престижных видов наружной рекламы. Крышные установки из-за яркой подсветки всегда видно далеко, благодаря расположению на большой высоте, Ваша реклама заметна и не перекрыта другими носителями.


Дизайн наружной рекламы


Дизайн наружной рекламы – сложный процесс, требующий работы специалистов разных областей знаний. Так, над дизайном одного рекламного проекта вместе с дизайнерами могут трудиться психологи, социологи, копирайтеры, маркетологи.
Дизайн наружной рекламы должен решать несколько задач одновременно. Так, реклама не должна раздражать человека, а напротив привлечь, удержать его внимание и, конечно, вызвать желание купить продукт. Поскольку наружная реклама ориентирована на неограниченное количество людей с разным вкусом, взглядами и восприятием, дизайнер должен тонко прочувствовать и разработать такую концепцию, которая понравится всем.
При этом информация должна быть подана четко, кратко, крупно и читабельно.
Специалисты нашего рекламного агентства успешно справятся с такой комплексной и тонкой задачей.


Заказать размещение наружной рекламы в Киеве


Если вы все еще сомневаетесь заказать наружную рекламу или нет, не уверены в том, что она окажет должный эффект, предлагаем вспомнить хотя бы одну успешную компанию, независимо от вида деятельности, которая бы не воспользовалась наружной рекламой как важным инструментом на пути своего становления и удержания позитивного имиджа в глазах аудитории. Конечно же, таковых не существует!

Поэтому для достижения успеха, кроме высокого качества предлагаемого продукта, важно не принебрегать его продвижением.
Заказав наружную рекламу у Expert Group, вам больше не придется беспокоиться о низком уровне узнаваемости бренда и невысоких продажах.

Телефоны наших менеджеров:

Выбирая способ наружной рекламы, важно довериться профессионалам этой отрасли.

Наше агентство выполнит оформление наружной рекламы любого объема и уровня сложности.

Вернуться к списку услуг по наружной рекламе