Реклама для сферы недвижимости

Сфера недвижимости включает в себя несколько сегментов. В данном случае речь может идти как о привлечении клиентов в торговый комплекс, так и об увеличении продажи квартир в новостройке.

galochka

Реклама для сферы недвижимости требует прежде всего определения с тем, какую именно недвижимость предстоит рекламировать: коммерческую или жилую.

Затем, исходя из целевой аудитории того или иного типа недвижимости, определяются рекламные каналы, которые максимально воспринимаемы потенциальными покупателями.
Например, если вести речь о жилой недвижимости, эта покупка характеризуется высокой степенью важности, в силу своей стоимости и функционального назначения.
Эту и другие особенности важно учитывать при разработке рекламной кампании.

nedvigimost

Реклама для сферы недвижимости требует прежде всего определения с тем, какую именно недвижимость предстоит рекламировать:
коммерческую или жилую.

Еще десять лет назад наличие самого объекта недвижимости уже было достаточно для совершения покупки. Но рост предложения приводит к тому, что покупатели становятся более переборчивы, у них всегда есть альтернатива в лице ваших конкурентов.
Для того, чтобы заинтересовать клиента, теперь необходимо отличаться от других застройщиков или арендодателей, в том числе и благодаря яркой запоминающейся эффективной рекламе.
К традиционным способам рекламы в сфере недвижимости относятся: реклама в Интернете, наружная реклама, реклама на радио и телевидении, а также реклама в прессе.

Необходимо учитывать, что в основе эффективной рекламы коммерческой недвижимости лежит визуальная составляющая. Поэтому без стильных красочных изображений не обойтись.

galochka

Одна из главных задач, которые стоят перед рекламной кампанией – сформировать позитивный имидж о строительной компании, повысить уровень доверия потенциальных покупателей.
Наша компания имеет большой опыт в организации рекламы объектов недвижимости.

Мы не стоим на месте, постоянно расширяем спектр эффективных инструментов рекламы для сферы недвижимости. Новые решения, инновационные рекламные площадки, специальные акции и предложения для клиентов – вот лишь несколько направлений работы, которые совершенствуются ежедневно командой профессионалов «Exper Group».