Реклама для сферы юридических услуг

Реклама юридических услуг требует особенного подхода и учета ряда нюансов.

Они обусловлены тем, что качество юридических услуг потребителю оценить достаточно сложно. Невозможно в момент составления иска или договора непрофессионалу точно определить насколько качественно он выполнен и к какому конечному результату приведет.


Поэтому, формируя рекламную кампанию для юриста, весь упор необходимо делать на повышение доверия к персоне или компании, оказывающей юридические услуги.

Кроме того, нельзя забывать о Правилах адвокатской этики, которые определяют, что реклама адвокатской деятельности не может содержать оценочных суждений, критики других адвокатов.

Такая реклама должна быть установлена в способ не дискредитирующий институт адвокатуры.


Достаточно долгое время в юридическом сообществе ведется диспут о том этично ли юристу устанавливать прямую рекламу своих услуг.

Вместе с тем за последние несколько лет все чаще к нам обращаются с тем, чтобы заказать рекламу юридических услуг.

Другое дело, что не всякий вид рекламы актуален для продвижения юридического бизнеса.
Например, реклама на асфальте или некачественная табличка дают совершенно противоположный эффект.

Ведь вместо того, чтобы повышать уровень доверия клиентов, такая реклама его понижает.

Таким образом, реклама должна быть выполнена в меру креативно, с использованием респектабельных рекламных носителей.

Адвокату стоит воздержаться от оценки работы коллег, употребления высказываний вводящих в заблуждение потенциального клиента, а также всей своей деятельностью повышать авторитет института адвокатуры в обществе.

Для комплексной и качественной организации рекламы юридических услуг, советуем обратиться в профессиональное рекламное агентство.