Реклама для сферы бытовых услуг

Современные киевляне ежедневно пользуются множеством видов бытовых услуг. Информацию о компаниях, предоставляющих эти услуги они черпают из рекламы.


Как показывает статистика, наибольшая конверсия от рекламы бытовых услуг наблюдается в том случае, если офис, мастерская расположены вблизи от места проживания клиентов и, соответственно, локации рекламы.

Это главным образом связано с тем, что современные горожане живут в очень динамичном ритме. Ежедневно они обязаны выполнять множество задач по работе.


Таким образом, на ведение быта остается все меньше времени. А потому люди, не желая тратить дополнительное время и силы на поездки, обращаются за выполнением бытовых услуг по месту своего проживания.

Поэтому, определяя на каких носителях лучше всего распологать рекламу, стоит прежде исходить из того, какие из рекламных площадок существуют возле вашего офиса. 
В идеале это должен быть бигборд или ситилайт.

Прекрасно работают указатели, вывески, раздача листовок и
реклама в лифтах.
 

 


Последняя, кстати, стоит относительно мало, но при этом считается весьма эффективной.

Продумывая дизайн рекламы бытовых услуг обратите внимание, что он должен подчеркивать высокое качество работы и компетентность ваших мастеров. Обязательно укажите контакты.

Помните, что люди обращаются к вам с тем, чтобы получить решение интересующей задачи, им должно быть максимально комфортно и просто в процессе выполнения заказа.


Таким образом, реклама бытовых услуг может быть выполнена как снаружи так и внутри помещений или других рекламных площадок. Главное, - разместить ее в районе шаговой доступности к вашему офису, а также оформить ярко с тем, чтобы аудитория вас точно заметила.

Комплексное соблюдение законов и принципов эффективной рекламы при организации кампании позволит не только привлечь новых клиентов, но и сохранить уже имеющихся.

Советуем доверить решение этого вопроса профессиональному рекламному агентству.