Запрещенный прием или что категорически нельзя делать при оформлении витрин?

oformlenie vitrin

Оформление витрин для магазина – это один из важнейших факторов, которые влияют на восприятие торгового места в целом и желания потенциального потребителя его посетить. Отечественные магазины и торговые центры очень часто допускают типичные ошибки при оформлении своих витрин, благодаря чему итоговый результат не просто не приносит пользу, а зачастую и вообще делает самую настоящую негативную рекламу.

Итак, перечислим типичные ошибки при оформлении витрин и то, как их исправить.

Не правильно. Сделали и забыли – это плохой подход к саморекламе. Пыль, неопрятный внешний вид и грязные стекла недопустимы категорически!

Правильно. Экспозицию следует менять не менее одного раза в год, а лучше всего от сезона к сезону и учитывать различные праздники (14 февраля, 2марта, Новый Год и пр.). Такой подход привлекает любопытных по натуре клиентов, которые обязательно заглянут выяснить, что же у вас новенького в ассортименте.

Не правильно. Схематичность рекламы в виде рисунков, букв, фигурных изображений, логотипов нанесенных на стекло, дешевые декорации из плюша или фольги переносят любой магазин с пьедестала «премиум» до магазинчика «эконом класса».

Правильно.  Следует выбирать оригинальные и в то же время простые решения в оформлении, которые станут «лицом» торговой площадки.

Не правильно. Использовать витрину как склад, куда выкладывают, чуть ли не все товары, которые есть в ассортименте. Кроме того элементы декора размещенные по плоскости равномерно сливаются один большой разноцветный ком.

Правильно. Можно обратиться к специалистам с уже готовым брендбуком или макетом самостоятельного создания или вообще заказать разработку дизайна витрины с нуля. В таком случае мы предложим оригинальный дизайн, который будет полностью соответствовать духу заведения при относительно невысокой цене и простоте способа оформления.

Не правильно. Размещение решеток на окнах гарантирует потерю клиентов! Решетки воспринимаются потребителями как колония строгого режима, и такое заведение стараются обходить стороной.

Правильно. Лучше поставить камеры видеонаблюдения и сигнализацию. Если же существует действительная необходимость оставить решетку, то можно закрыть всю площадь витрины пластиковым или акриловым баннером. Такая реклама хоть и требует согласования с местными органами власти, тем не менее, является продуктивным методом рекламы и плюсом в глазах покупателя.