Задачи для бизнеса, которые решает наружная реклама

bigbord_light

Зачастую наружная реклама является главным инструментом для повышения уровня узнаваемости бренда и непосредственного увеличения продаж.

Наружная реклама прекрасно справляется с задачей привлечения и удержания внимания аудитории.

В большинстве случаев, совершая покупку, потребитель выбирает уже известный бренд или знакомый товар, поэтому вопрос привлечения внимания аудитории и предварительного ознакомления с компанией или ее продуктами является одним из основных в маркетинге.

Подавляющее большинство людей являются так называемыми визуалами. Запоминающийся слоган, привлекательная картинка просто-таки заставят обратить на себя внимание, а в последствии помогут покупателю сделать выбор в пользу именно вашей компании.

Таким образом, первая и главная задача наружной рекламы – увеличить ваши продажи.

bigbord_6 stella

Кроме того, наружная реклама, особенно та, что размещена массово либо с использованием рекламных носителей экстра-большого формата (брандмауэры, суперсайты, мегаборды) — действенный способ выделить компанию среди конкурентов и повысить ее имидж.

СМОТРЕТЬ ВЕСЬ СПИСОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Успешная рекламная кампания с использованием наружной рекламы сделает из просто товара – брендовую вещь. А это означает, что покупатель выберет ваш товар не только благодаря качеству или сугубо практичным функциям, но и потому, что обладание этой вещью дает некое желаемое ощущение или состояние.

Итак, вторая возможность наружной рекламы – помочь просто товару или компании стать брендом.

Конечно, нельзя не отметить, что наружная реклама – это быстрый способ проинформировать широкий круг покупателей. Носители наружной рекламы – лучшие локации для оповещения об акциях, распродажах, мероприятиях.

В некоторых случаях наружная реклама служит незаменимым точечным дополнением к национальной рекламной кампании.

Таким образом, наружная реклама – это отличное вложение рекламного бюджета. В результате вы получите узнаваемый бренд и поток новых клиентов.