Все, что нужно знать о дизайне рекламы на панель-кронштейнах

panel_kronshtejn

Наружная реклама работает на рекламодателя, только тогда, когда дизайн ее безупречен, а размещение продумано с точки зрения воздействия на максимальное количество целевой аудитории. Здесь важно понимать, что у каждого типа наружной рекламы свои особенности и свои преимущества, которые нужно правильно использовать. Кронштейн-панель, а точнее реклама на данной конструкции, также имеет свои уникальные особенности, зная которые можно получить положительный эффект быстрее.

Золотые правила дизайна

Изображение в макете должно быть максимально крупным для того чтобы внимание потенциального потребителя рекламой было не только привлечено, но и удержано на достаточное для запоминания сюжета время.

Текст следует располагать в нижней части макета, что упрощает процесс восприятия рекламного посыла, а кроме того это позволяет тексту находится ближе к потенциальному потребителю по высоте.

Для достижения наиболее заметного эффекта можно применять целые серии из нескольких постеров, но не более 4-5 штук, чтобы не распылять внимание потребителя.

Кроме того важным аспектом является усиление контрастности и яркости изображения по сравнению с любыми другими видами наружной рекламы. Это необходимо для улучшения видимости рекламного постера с дальнего расстояния, а также из-за наличия подсветки, которая рассеивает цветность.

Кронштейн-панели, как правило, располагаются на опорах городского освещения,  а потому являются одними из самых своеобразных уличных видов наружной рекламы, поскольку представляют собой не одну поверхность, а целую группу конструкций, которые могут включать целый кластер из 15-20 панелей размером от 1,2 до 1,8 метра.  Размещают данный тип «наружки» в местах большого скопления людей, а также на эстакадах, мостах, мостовых и набережных.

Основной особенностью конструкции является возможность последовательной пошаговой демонстрации рекламного сообщения на протяжение достаточно длительного для запоминания времени. Однако стоит учитывать, что самый большой эффект воздействия рекламы данного типа производится не на пешеходов, а на автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

«Серийная» реклама на кронштейн-панелях может иметь единую стилистику и иметь связь по смыслу и визуальному восприятию. Можно также размещать «единичную» рекламу, которая работает и на пешеходов и на тех, кто находится в транспорте одинаково.