Тренды рекламы или зачем нужны световые буквы

obiomnie bykvi

Тренд современной рекламы – это максимальная эффективность, которая ведет к поиску новых способов и методик продвижения компании и бренда в целом. Многие рекламные компании предлагают своим клиентам различные модернизированные виды рекламы известные и активно применяемые уже достаточно давно. Среди таких способов наружной рекламы наиболее эффективными считаются объемные буквы с подсветкой из неона или светодиодных конструкций. Данная разновидность наружной рекламы весьма удачна во многих аспектах, включая высокий очевидный успех среди потенциальных потребителей. Такие знаки, указатели и вывески зачастую используют по своему прямому назначению, то есть в указании названия развлекательных заведений, магазинов, гостиниц, круглосуточных магазинов и т.д. Однако применение объемных конструкций для подсвечивания логотипов предприятий и рекламы бренда тоже имеет положительный эффект для продуманной рекламной кампании.

В чем выгода объемных букв?

Несмотря на то, что затраты на электричество и обслуживание вывесок или указателей объемного типа с подсветкой выше, чем у статической наружной рекламы, новые технологии сводят эти «недостатки» к минимуму. Притом, что эффективность такой рекламы значительно выше как в дневное, так и в ночное время суток.

Положительный эффект достигается благодаря общей высокой выразительности и визуальной привлекательности рекламного образа созданного при помощи объема и внутренней подсветки.

Стоимость объемных букв

Вывески, указатели и прочие виды наружной рекламы объемного типа имеют достаточно сложное строение. Особенно в сравнении с различными статичными рекламными конструкциями. Стоимость рекламных конструкций с подсветкой может быть значительно выше из-за особенностей монтажа или размера, сложности и применяемых материалов. Например, компании, которые хотят значительно повысить узнаваемость бренда, зачастую заказывают уникальные и достаточно большие объемные светящиеся знаки.

Для начинающих предпринимателей достаточно небольших, но аккуратных и стильных вывесок или указателей  из легких алюминиевых панелей и акрилового стекла. Стоимость такой наружной рекламы даже при наличии светодиодной внутренней подсветки будет вполне разумная и доступная, притом, что окупаемость ее будет предельно быстрой, благодаря яркости и притягательности для потенциального потребителя.