Технология изготовления наружной рекламы

Монтаж рекламы

Часто наши заказчики интересуются вопросом, как изготавливается реклама.
В данной статье мы подробно об этом расскажем.
Главным образом в этом процессе участвует плоттер. Это приспособление предназначено для резки пленки и нанесения изображений.
В современной рекламной индустрии для сборки конструкций все чаще используют легкие, недорогие и простые в обработке материалы, например, алюминий, пластик, различный профиль.

Фрезеровальный станок, ламинатор также помогут в изготовлении световых коробов объемных конструкций и вывесок.
Отдельно стоит отметить подсветку. Ведь она – главный элемент, который притягивает взгляды прохожих.
Традиционно используют неон, правда с каждым годом его все активнее заменяют оптоволоконные кабеля, различные электрошнуры.
Что касается баннеров. Они изготавливаются из специальной виниловой пленки.
Экономить на качестве пленки не стоит, ведь она будет постоянно поддаваться воздействию всевозможных погодных условий. Если вы хотите, чтобы реклама служила длительное время, убедитесь, что пленка высококачественная.

На чем печатают рекламу?

Отвечая на этот вопрос, прежде всего стоит указать бумажные постеры. Представляют собой некий пазл, наклеив который на щит, получите целостную рекламную картинку. Стоит отметить недолговечность такого носителя.

Также отлично зарекомендовала себя пленка. Она может быть различной. Позволяет создавать рекламу огромных размеров. Бывает натяжная и самоклеящаяся пленка.
Акриловое стекло используют в производстве объемных букв. Вообще такие буквы состоят из светопроницаемых и непроницаемых частей. Внутри размещается система освещения.
Внутрь конструкции наносят изображение.
Все чаще заказчиков интересуют маркизы. В народе их называют «козырьки». Просты в производстве, поскольку все, что необходимо – это натянуть полотно на каркас.

tehnologiya-izgotovleniya-naruzhnoy-reklamyi1
По желанию заказчика внутрь можно установить подсветку.
Таким образом, технология изготовления наружной рекламы – сложный процесс, который зависимо от вида рекламы требует применения широкого спектра материалов и технологий.