Стоимость размещения рекламы

mani-v-karmane.flowerbusiness.ru4

Наиболее дорогой вид рекламы – это реклама на телевидении. Она, в свою очередь отличается от других видов рядом особенностей. Но, тем не менее, значительные затраты на данный вид рекламы, можно вполне актуально разъяснить на примере: реклама на телевизионных каналах стоит гораздо дороже, чем, к примеру, в радио-эфире, но количество людей, которое увидит данную рекламу по телевизору, гораздо больше, нежели количество людей, услышавших ее по радио.

tvgg    
Расчет стоимости определяется следующими факторами.

Во- первых – это популярность определенного телеканала, на котором будет размещаться данная реклама. Также его рейтинги среди других каналов. Чем популярнее канал, тем дороже обойдется и размещение рекламы на нем.

Во- вторых – это время дня, в которое данную рекламу будут транслировать. Промежуток времени с шести часов вечера до двенадцати ночи, это время, в которое число зрителей, собирающихся возле экранов телевизора – максимальное.
Также утреннее время суток является временем, когда у экранов собирается немалая публика, так как люди собираются на работу, учебу и включают телевизоры во время завтрака. Соответственно данные промежутки времени будут стоить дороже, нежели время, скажем в полдень.

Также одним из факторов является вид рекламы.
Как известно, в перерывах между телепередачей или фильмом на телевидении транслируются рекламные блоки. Это может быть спонсорская реклама. Существует еще такой вид рекламы, как productplacement. Это такая реклама, товары которой появляются, непосредственно, в самом фильме или телесериале.

Географический охват – это критерий, который подразумевает собой то, будет ли реклама транслироваться на определенном телеканале в определенном регионе, либо же она появится на национальном канале.

Продолжительность рекламы – также немаловажный фактор. Она может длится от нескольких секунд, до нескольких минут, цена которой будет расти пропорционально увеличению времени ее трансляции.

Стоимость одной минуты эфира обходится от 1500 – до 5000 у.е. Помимо данных затрат, очень дорого обходится и съемка. Чтобы сделать рекламу красочной, и интересной, над ней должны работать творческие и креативные люди, работа которых не их легких. Отдельные средства расходуются и при покупке или аренде декораций и прочих ресурсов.

Чтобы телевизионная реклама сохраняла свою популярность – следует ее транслировать на нескольких телевизионных каналах, что многократно увеличивает расходы заказчика.

Помимо всего вышеприведенного, затраты заказчика зависят от своевременности обращения к рекламодателю. На телевидении есть медиаплан, в котором четко распланирован выход телесериалов, передач, фильмов и рекламы на несколько месяцев. Поэтому для изменения медиаплана, посредством введения в него определенной рекламы может очень сильно ударить по карману заказчику.

     Как же сэкономить на рекламе и сохранить при этом ее популярность?

Существует менее затратный вид – это наружная реклама.
naryj

Данный вид рекламы трудно назвать менее популярным, так как ее разместить можно практически везде: бигборды, ситилайты, электронные бегущие строки на витринах магазинов и супермаркетов, стены зданий и прочие элементы, которые неоднократно вы можете встретить на улице или в помещении, вплоть до флаеров и газет.

Даже транспорт является одним из носителей наружной рекламы.

реклнатаксиБолее того транспорт, который передвигается по различным регионам, только повысит популярность товара, который вы рекламируете. Аудитория людей, которая сможет увидеть вашу рекламу – очень велика, так как увидеть ее они смогут практически везде, но затраты по сравнению с телевизионной – гораздо меньше.