Современная объемная реклама

sovremennaya-obemnaya-reklama

Под данной рекламной категорией подразумеваются различные конструкции, которые имеют вид знаков-логотипов или других символов достаточно большого размера, благодаря чему они привлекают внимание и прекрасно различимы даже на расстоянии. Особенностью объемной символьной рекламы является то, что каждый символ или логотип являются отдельным независимым элементом.

Это позволяет при повреждении или поломке заменять не всю вывеску, а только элемент, который вышел из строя. Кроме того размеры объемной символьной рекламы могут варьироваться в зависимости от требований к рекламному объекту и пожеланий заказчика.

Объемная реклама – это относительно недорогая, эффективная и очень стильная реализация уличной рекламы.

 

Современный мир просто невозможно представить без использования наружной рекламы в любых ее проявлениях. Этот успешный маркетинговый инструмент используют не только большие корпорации, но также небольшие фирмы и торговые предприятия.

Вывески с объемными буквами, световые короба или панель-кронштейны являются наиболее популярными вариантами донести до потенциальных клиентов определенную рекламную информацию.

Существуют такие типы объемных букв как:

  • рекламно-информационная вывеска (размеры могут колебаться от нескольких сантиметров до полуметра),
  • накрышные рекламные конструкции (до 2-4х метров).

Основные виды объемной рекламы

Выбрать подходящую конструкцию наружной рекламы в виде объемных символов не составит особого труда, поскольку видов этих конструкций несколько, а отдельных конструктивных особенностей вообще большое разнообразие.

Рассмотрим короткую характеристику основных видов рекламы объемными символами.

  1. Несветовые символы – это прочные, крайне устойчивые стойкие против неблагоприятных условий погоды, легко окрашиваемые любыми видами красящих материалов и способные отобразить практически любые изыски дизайнерских решений, варианты наружной рекламы за вполне приемлемые деньги. Требуют дополнительной обработки краской, виниловым пленочным покрытием или пластиковыми полотнами в зависимости от материала, из которого выполнена основа конструкции.
  2. Световые символы – это конструкции, которые увеличивают эффективность восприятия объемного названия или логотипа благодаря наличию светового элемента, а именно неоновой, светодиодной или люминесцентной подсветки. Стоимость такой конструкции будет несколько выше, однако обслуживание и ремонт достаточно малозатратные. Световая объемная реклама отлично видна днем и не менее эффективна ночью.
  3. Псевдообъемные рекламные вывески – также доступный вариант «наружки», представляющий собой символы, выполненные из пластика или металла прикрепленные к фасаду дистанционно и закрытые сбоку профилем.

Способов крепления вывесок, как и их видов, тоже достаточно много. Среди них самыми популярными являются:

  • индивидуальный способ крепления каждого символа отдельно,
  • крепление на общий каркас,
  • крепление на специальный алюминиевый короб, в котором можно спрятать проводку или крепежную систему,
  • крепление на кронштейнах и подвесах.

Использовать наружную рекламу в виде объемных символов можно как в качестве отдельного маркетингового элемента, так и в группе с другими вариантами рекламы.