Социализация рекламного образа – инструмент брендинга № 1

sovremennaya-obemnaya-reklama

Если провести опрос среди людей, которые никак не связаны с индустрией рекламы и маркетинга, то на простой вопрос: «Как вы относитесь к рекламе?» — вы получите ответы с общей негативной направленностью. Это не удивительно маркетологи так долго и, во многих случаях, не особенно умело «дурили» потребителей, что теперь трендовым мнением является именно крайняя не любовь в рекламе как таковой.

Даже само понятие «реклама» в среде потребителя потеряло свой первоначальный смысл и стало чем-то сродни неприкрытой лести самому себе или попросту откровенной ложью, где словосочетания «без ГМО, только натуральный продукт, индивидуальный подход, лидеры рынка, широкий ассортимент и пр.» являются звоночком о том, что где-то тут спрятан подвох.

Условный рефлекс против…

Нерадивые рекламщики списывают провалы многих рекламных кампаний на кризис и слишком высокую конкуренцию. На самом же деле даже самая простая наружная реклама будет гораздо эффективнее при любом состоянии рынка, если правильно привлекать внимание целевой аудитории, особенно если это довольно привередливая группа потребителей с доходом средним и выше среднего. Но «правильно» в данном случае – это далеко не нагромождение «оригинальных» слоганов и «ярких» визуальных решений. От такой рекламы потребителя уже тошнит! Ведь все «стандартные» приемы используются рекламщиками еще с 60-70х годов прошлого века, а это уже слишком далекое прошлое.
Нельзя использовать маркетинговые стратегии, направленные на призывы к чувству вины, жадности или эгоизма потребителя. Такой подход в комплексе с лживыми обещаниями или предложениями не соответствующими действительности и привел к тому, что реклама теперь понятие негативное.

Эмоционально-психологическая атмосфера важнее

Одним из наиболее актуальных подходов в рекламе является социализация рекламного образа, который подразумевает такие простые и гениальные решения как:

  • Хочешь нравиться? – Делай что-то хорошее.
  • Хочешь «сиять» и «выделяться» в глазах потребителя? – Делай мощный акцент на внимании к потребностям общества, в котором формируется характер целевой аудитории потребителя.

Если оглянутся и посмотреть вокруг, то подобной рекламы с социальным подтекстом не так много, но сам подход уже активно и целенаправленно используют самые передовые компании-гиганты.

Наши наблюдения показывают, что наиболее эффективная и качественная реклама – это реклама, которая позволяет потребителю чувствовать себя комфортно, оставаться самим собой, а главное выбирать самостоятельно. Поэтому выбирая стильную рекламу, обращайте внимание и на ее эмоционально-психологическое воздействие на потребителя, а лучше заказывайте ее у нас!