Рекламные тумбы – реклама всегда в моде

reklamnyie-tumbyi-reklama-vsegda-v-mode

Рекламные пилоны представляют собой, несмотря на приличные размеры, достаточно мобильную конструкцию, которая легко позволяет сменять рекламное изображение. Кроме того рекламное изображение будет в целости и сохранности в течение всего времени размещения, а потому не придется несколько раз сменять его даже при длительной аренде рекламной тумбы.

            Преимущества рекламы на пилонах

— Рекламная тумба как рекламный объект явно берет пальму первенства перед обычной наружной рекламой, поскольку всегда привлекает к себе повышенное внимание.

— Расположить пилон можно как внутри торговых центров с большой посещаемостью, так и посреди улицы, где есть оживленная магистраль или постоянный поток людей.

— Встроенная приятная подсветка позволяет повысить зрительный эффект конструкции и выделить продвигаемый товар, сервис или бренд среди конкурентов.

— Рекламные тумбы могут иметь механизм медленного вращения и делать 1-2 вращения в минуту, позволяя потребителям, более детально ознакомится со всей предложенной рекламой.

— Минимальные сроки размещения данного типа наружной рекламы может быть достаточно коротким – от 1 месяца.

— Стоимость рекламы на пилларсах вполне доступная при достаточно высокой эффективности.

Пилон или так называемый пилларс – это одна из самых современных конструкций динамического типа идеально подходящая для современной городской инфраструктуры. Рекламные тумбы представляют собой пилон с подсветкой. Сама конструкция является продуманным сочетанием  алюминиевого каркаса и прозрачных поверхностей из специального стекла или пластика, за которыми и располагаются рекламные изображения.

Наружная реклама такого типа всегда находится в контакте с потенциальными потребителями, а потому эффективно делает продукцию, бренд или сервис узнаваемым, вызывает неподдельный интерес и желание подойти ознакомиться с предлагаемой рекламой поближе. Стоит отметить, что информационная составляющая рекламных тумб при правильном подходе достаточно высокая благодаря удобству подачи рекламы целевой аудитории.

            Виды рекламных тумб или пилонов

Внутренние конструкции делятся по следующим характеристикам:

— вращающиеся или неподвижные,

— светящиеся или без специальной подсветки,

— трех- и четырехсторонние, а также круглые.

            Рекламные тумбы являются интересным и нестандартным решением indoor рекламы с высокой отдачей и по достаточно небольшой цене, в чем совсем нетрудно убедится самостоятельно!