Рекламное хамство. Как не стать для потребителя раздражителем.

service_outdoor_live

Люди-помидоры на улицах настойчиво стараются сунуть вам листовку, а перейти на нужную страничку на сайте мешает баннер размером с небоскреб, да еще и без кнопки «закрыть», домашний телефон постоянно звонит, а там раздаются сплошные предложения чего-либо? Вот так и выглядит рекламное хамство в чистом виде! Такие приемы продвижения товаров и услуг переходят все границы дозволенного, но хуже всего, что прекратить эту жуткую вакханалию только изредка получается у местных властей, а потребителю вообще никак не выйдет.

            Когда баннеры ослепляют…

Борьба с назойливой рекламой в Сети, как правило, не приносит результатов, если с ней бороться законами. Зато вполне допустимо использование дополнительного блокирующего софта, да и многие почтовые клиенты уже давно научились блокировать большую часть спама. Такой способ борьбы с нерадивой рекламой хоть и не самый эффективный, но это лучшее, что есть на данный момент. Кстати термин «баннерная слепота» вполне реален, и рекламодатели должны хорошо понимать, что такая «злостная» реклама становится все менее и менее эффективной.

            Больше продаж!

Очень многие маркетологи почему-то считают, что названивать целыми днями клиентам и «приставать» к ним с различными предложениями и вопросами – это идеальный вид рекламы. На самом деле, когда потребитель каждый день получает постоянные звонки по поводу кредиток, БАДов, услуг юристов, стоматологов, косметологов и прочих ОВ, он задается вопросами: Кто все эти люди и почему они мне звонят? В лучшем случае человек просто спокойно прослушает сообщение и тут же его забудет, в худшем – просто принципиально будет отказываться пользоваться услугами рекламодателя или покупать его товары. Намного больше пользы принесет, например, реклама на роллерном дисплее, чем такая вот информационная атака на потребителя.

            Йо-хо-хо и пиратский баннер

Незаконные или даже «пиратские» рекламные вывески, перетяжки, баннеры, оформление торговых точек и прочий рекламный мусор, несмотря на активную с ним борьбу по-прежнему окружает нас со всех сторон. Кстати устранение таких вот не совсем или совсем незаконных рекламных объектов не гарантирует их новое появление на том же месте. Однако такая реклама раздражает похлеще рекламы МММ в свое время и рекламодателям стоит решать проблему честным путем! Обращение в хорошее рекламное агентство позволит провести качественную рекламную кампанию, которую потенциальные потребители воспримут максимально положительно, а главное она будет эффективна в продвижении бренда, а не вызывании «чесотки» у клиента.