Дешевый способ повышения спроса на товар

tehnologiya-izgotovleniya-naruzhnoy-reklamyi2

Низкая стоимость, универсальность и предельная простота изготовления этих небольших, но стильных листов бумаги – это характерные особенности данного вида рекламы. Однако не каждая рекламная кампания может привлечь и удержать внимание потенциального клиента.

Мы создаем интересные, привлекательные полноцветные прокламации, которые позволят Вам, выделится на фоне конкурентов. Включите в свой рекламный арсенал раздачу флаеров нашего изготовления и завоевывайте внимание все новых и новых потенциальных клиентов!

Раздача флаеров является одним из таких маркетинговых инструментов, которые эффективны только при определенных условиях. Например, флаеры зачастую используют для различных рекламных акций, выставок и презентаций.  При проведении промо-акции можно указывать, кому интересен продукт или услуга и раздавать флаера выборочно, только той категории людей кому продукт или услуга будут действительно интересны.

Раздача листовок достаточно выгодное вложение денег в рекламу, благодаря достаточно высокой эффективности и малозатратности проведения всей маркетинговой кампании.

Как завоевать внимание потенциального клиента при помощи рекламной кампании?

Современная наружная реклама весьма разнообразна и включает в свой перечень биллборды, баннеры, светодиодные экраны и рекламную полиграфию во всех возможных вариантах исполнения. Здесь важно понимать, что любой из существующих форматов «наружки» эффективен по-своему, а значит, имеет право на существование.

Какой формат привлекает внимание клиентов?

В качественно составленной рекламной прокламации  самой важной частью является заголовок, поскольку именно он, в первые же секунды обращает на себя внимание. Дальше человек принимает решение о том, интересна ли ему будет остальная информация во флаере или следует оставить «бумажку» без внимания. Поэтому мы подбираем исключительно интригующие, заметные и цепляющие заголовки, которые позволят выделить Ваш бизнес среди конкурентов, для чего можно обозначить только главные тезисы, к примеру, «Подарок», «Бонусы», «Скидка 25%», «Бесплатная доставка» и т.д.

Правильно скомпонованный флаер воплощает вполне конкретный и понятный призыв к действию купить продукт (услугу) или изучить ассортимент всей продукции (сервисных предложений).

Заказывая разработку и печать флаеров в нашей компании, Вы получаете возможность сделать свою рекламную кампанию привлекательной для клиентов, а значит максимально эффективной!