Психология рекламы или как сделать, чтобы рекламный баннер был эффективным

banner

Изготовление наружной рекламы ставит своей первоначальной целью эффективность и оригинальность исполнения. Под эффективностью здесь понимается критерии психологического воздействия на потребителя, то есть воспринимаемость, читаемость и запоминаемость рекламного материала.

Хороший разработчик создавая, например, рекламу на баннере руководствуется собственной интуицией и вкусом в купе с предшествующим опытом. Причем исключительно творческий подход при разработке рекламного макета далеко не всегда работает. Ведь многие супер-оригинальные и авторские наработки, включающие уникальные шрифты, фирменный стиль, изображение, логотип и прочие атрибуты могут быть совершенно проигрышными для наружной и щитовой рекламы. Понимание рекламного текста и посыла на большом расстоянии за относительно короткое время возможно при наличии правильной компоновки и продуманности подачи.

Провести оценку эффективности восприятия «щитовой» рекламы самостоятельно можно при помощи специальной психологической экспертизы разработанной Психологической Ассоциацией Рекламных Исследований.  Однако гораздо проще обратится для разработки высококлассного макета к специалистам, которым и так уже известны механизмы переработки информации человеком, где важно все – «смысл», «понимание», «значение», «эвристическое восприятие», «озарение» и пр.

Почему нужно выбирать нас?

Наши дизайнеры прекрасно понимают, что восприятие большинства видов наружной рекламы во многом зависит от возможности потенциального потребителя быстро прочитать плакат на большом расстоянии или в движении. Кроме того наши плакаты, баннеры, афиши и прочие виды «наружки» всегда лаконичны и предлагают минимальную психическую нагрузку, а следовательно легко воспринимаются и усваиваются целевой группой потребителей.

Мы используем такие приемы, где главным аспектом в рекламном сообщении играет не содержание, а форма подачи материала, что делает ее простой, доступной и, главное, максимально привлекательной для клиента.

Реклама наружного типа – это наиболее доступный тип рекламы, как для пешеходов, так и для автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Мы всегда соблюдаем психологическую зависимость когнитивных человеческих возможностей с наличием других источников информации в месте будущего размещения рекламы, таких как другая реклама, архитектурные, исторические памятники и пр. Кроме того мы знаем как важно соблюдать и другие психологические законы контраста, где каждая фигура, фон и прочие атрибуты формируют четкий и ясный образ продвигаемого объекта показывая его в выигрышном свете.