Преимущества и особенности уличной рекламы

naryj

Несмотря на то, что некоторые эксперты утверждают, что рекламные кампании, направленные на работу вне помещений постепенно теряют свои позиции, текущие исследования говорят, что такая реклама по-прежнему является очень мощным и эффективным инкрементом воздействия на потенциальных клиентов.

Однако учитывая растущее погружение человечества в мир цифровых технологий, адаптировать «наружку» к современным реалиям зачастую все же необходимо. Само изготовление внешней рекламы и в частности вывесок направлено не просто на пассивное изложение информации потенциальному потребителю, а скорее переходит на диалог с ним, что уже подразумевает новые нестандартные подходы и решения.

Современная рекламная кампания. Какая она?

Рынок внешней рекламы условно делится на три основные категории:

  1. Стандартные носители на открытом пространстве, включая малые и крупные форматы.
  2. Цифровые СМИ, работающие в закрытых помещениях.
  3. Интерактивные медиа функционирующие в закрытых и открытых типах пространств являющиеся комбинацией из двух вышеперечисленных.

Экспертные мнения говорят о том, что будущее именно за цифровыми и интерактивными рекламными щитами, которые получат пальму первенства на рынке наружной рекламы. Такие цифровые экраны способны преподнести рекламу в новом формате, а значит, они привлекут больше внимания потребителей в любое время дня и ночи.

Преимущества и особенности уличной рекламы

На территории постсоветского пространства реклама на улицах появилась не так давно, но прочно стала ассоциироваться с большими билбордами на оживленных магистралях. Однако современная внешняя реклама подразумевает намного более широкое понятие, чем просто большой плакат на обочине дороги. «Наружку» сейчас можно увидеть практически везде, на стенах домов, на транспортных остановках, в лифте и т.д. Поэтому использовать такую рекламу в своей рекламной кампании, выгодно для любого вида бизнеса.

Основными преимуществами внешней рекламы являются:

  • гибкость,
  • относительно низкий уровень затрат,
  • высокая эффективность,
  • сила воздействия,
  • частотность,
  • достаточно обширный охват аудитории.

Эффективность рекламной кампании на улице как маркетингового инструмента можно вычислить по таким параметрам как:

  • использование цвета для повышения восприимчивости потенциальных потребителей,
  • персонификация рекламных плакатов (указание ближайших отделений, дилеров или указание городов и пр.),
  • применение обстановки, которая окружает потенциальных клиентов в текущий момент,
  • простота оформления и яркость изложенной мысли.

При умелом использовании современных технологий, здравом подходе к разработке дизайна в тандеме с удивительно простой, но интересной концепцией – гарантированно произойдет рождение узнаваемой и привлекательной внешней рекламы. Дизайнеры нашей компании генерируют идеи позволяющие создавать именно такую рекламу. Убедитесь в этом сами!