Некоторые аспекты изготовления проекта наружной рекламы

tehnologiya-izgotovleniya-naruzhnoy-reklamyi2

Дизайн наружной рекламы очень важен – ведь, он отвечает за заметность, информативность и чертовскую привлекательность рекламы для целевой аудитории. Поэтому нельзя относиться к макету наружной рекламы спустя рукава. Причем для многих потенциальных клиентов – наружная реклама является способом познакомить и оставить положительное первое впечатление о компании. Закрепить такое впечатление и сформировать желание покупать или пользоваться услугами компании достаточно сложно, если заказывать дешевый вариант у студентов, работающих «за еду» или даже самостоятельно создавать макет любой наружной рекламы.

Изготовление рекламы
Изготовление рекламы

Следует понимать, что хороший макет пусть и не дешевый – это скорее «инвестиция», которая показывает свою настоящую продуктивность с течением времени.

Макеты наружной рекламы

Макет наружной рекламы в общей концепции всегда учитывает задачу рекламы, место и вид носителя, краткое сообщение. Поэтому мы будем делать вашу наружную рекламу:

  • так, чтобы она привлекала внимание целевой аудитории,
  • так, чтобы она приковывала взгляд при помощи разных визуальных хитростей,
  • так, чтобы она была простой и понятной,
  • так, чтобы она передавала именно то сообщение, которое необходимо передать,
  • так, чтобы она расставляла акценты в нужных местах,
  • так, чтобы она показывала четкую выгоду для потребителя при использовании сообщения.

Сколько стоит дизайн-макет и что в него входит? В комплекс  работ по разработке макета наши специалисты включают разработку общей концепции и идеи рекламы, создание текстового сценария и выполнения дизайна с учетом выбранного формата. Стоимость проекта наружной рекламы зависит полностью от формата рекламы и сложности самого проекта.

При заказе макета наружной рекламы в  нашей студии «Expert Group» мы предоставляем несколько файлов:

  1. Готовый исходник для печати в типографии.
  2. Рекламу в формате изображения позволяющего распространять ее в различных социальных сетях и тематических форумах.
  3. Рекламу в формате позволяющем отправлять по электронной почте (PDF).

Макеты наружной рекламы не разрабатывают на пустом месте, а потому, чтобы получить эффективный результат требуется предоставить определенную дополнительную информацию, включая:

  • фото с места монтажа рекламной конструкции,
  • брендбук или корпоративный стиль (в большинстве случаев достаточно предоставить логотип в векторном формате или указать корпоративные цвета),
  • дизйн-макет с необходимыми размерами или точное описание функций создаваемой наружной рекламы,
  • приблизительные сроки установки.

Доверив нам разработку макета наружной рекламы для вашей компании, Вы можете быть уверены, что получите эффективную, стильную и интересную для потребителя рекламу.