Методики измерения аудитории в наружной рекламе

scrolls_mehanism4

Многие современные рекламные компании в странах Запада ищут методики измерения аудитории для наружной рекламы и в частности для скроллов.

Среди таких инновационных методик  с учетом особенностей носителя типа «скоролл» чаще всего используются те, что позволяют оценить эффективность рекламного носителя в виде постера, который собственно  и демонстрируется в блоке при помощи совмещения таких двух видов оценивания как:

  • выявление эффективности блока как типичного статического рекламного носителя,
  • расчет вероятности просмотра блока в потоковом восприятии зрителей.

Вероятность просмотра скролла можно рассчитать при помощи выявления соотношения общей длительности демонстрации одного рекламного блока, и времени нахождения потенциального потребителя в зоне действия конструкции. Другими словами эффективность рекламного носителя полностью зависит от того сколько необходимых событий можно предоставить для потенциального клиента пока он движется в пределах видимости рекламной конструкции.

Зачем оценивать эффективность наружной рекламы в месте ее расположения?

Современные методики оценки эффективности блоков наружной рекламы позволяют точно рассчитать частоту охвата и общие характеристики адресных рекламных программ, что позволяет обосновать применение тех же скроллов в рекламных кампаниях перед самими рекламодателями. То есть дает возможность получить реальную статистику по эффективному применению рекламы в общей рекламной кампании и как рекламной единицы в целом. Такой подход повышает качество медиапланирования, а также степень доверия и общего положительного отношения среди рекламодателей к выбранному рекламному формату.

Важно отметить, что скроллы являются одним из самых современных и активно применяемых многопозиционных видов наружной рекламы не только в Украине, но и по всей Европе. Их популярность возникла не на пустом месте, ведь по своей сути это надежная, высокотехнологическая и эстетически практически совершенная наружная реклама, которая позволяет продемонстрировать новую степень взаимодействия наружной рекламы с потенциальными потребителями и при этом отлично вписывается в окружающую городскую черту.