Мегаборды и их особенности

pozdravlenie_billboard

Стандартным шитом 6х3 м. уже давно никого не удивишь. Это скорее привычный стандарт рекламной кампании, который вызывает некоторое привыкание, а внеторых случаях отторжение у пешеходов и водителей. Отсюда у многих рекламодателей возникает желание использовать новые форматы и привлекать аудиторию чем-то совершенно выдающимся. Таким вот выдающимся форматом и является реклама на мегаборде.

Размер важнее всего?

Конструкции огромных щитов выделяются в городском ландшафте, благодаря тому, что они как минимум в два-три раза больше обычных конструкций. А кроме того еще и располагаются на приличной высоте. Идеальным местоположением для рекламы такого типа считаются дорожные развязки, скоростные трассы с густым пассажиропотоком и пр.  Размеры конструкции делают ее особенно заметной на открытом пространстве даже на большом расстоянии.

Особенностью большого щита является то, что потребители на подсознательном уровне дольше удерживают взгляд на нем, а значит, могут оценить рекламируемый товар как заслуживающий доверия, а также определяют для самой компании высокий уровень доверия.

Итак, размеры рекламы на мегаборде делают ее для потребителя привлекательной и  автоматически переводят ее в раздел достоверной.

Имидж наше все!

У широкоформатных щитов есть своя особенность – их используют как мощнейшую имиджевую рекламу. И это хорошо! Потребители редко когда действительно воспринимают рекламу как имиджевую, а для узнаваемости бренда – это просто огромная необходимость, как для начинающих предпринимателей, так и для уже достаточно известных компаний. Особенно удачно такой формат наружной рекламы подходит для тех, кому требуется решить проблему поиска новых покупателей или партнеров. Даже в кризисных ситуациях не стоит бояться прибегать к «большой» рекламе себя.

Выгодное положение

Существует мнение, что только в центре города эффективность рекламы будет достаточно высокой и окупаемой по цене. Однако как показывает практика правильно выбранные места в спальных районах и на окраинах города при меньших затратах на размещение рекламы, принесут гораздо больше пользы. Объясняется это довольно просто. Практически в любое время суток по спальным районам ходят толпы людей разного возраста и социального положения, а, следовательно, упускать такое количество потенциальных потребителей категорически не стоит.