Как заставить рекламу работать

komanda_a

Сбор обширных статистических и демографических данных о клиентах или потенциальных потребителях требует больших финансовых затрат и даже при этом последующее продвижение товаров и услуг может не сработать так как это было задумано.

Итак, давайте определим основные причины, по которым маркетинговые и SEO-усилия оказываются напрасными.

Когда к нам приходят рекламодатели и им просто необходима, например, реклама на призматроне, то, как правило, такие бизнесмены уже имеют собственный план рекламной кампании, вот только далеко не всегда он действенный. Очень часто рекламодатели дают описание своей целевой аудитории как: люди 25-55 лет зарабатывающие самостоятельно или люди от 15 до 25, которые любят видеоигры.  Такое описание традиционно указывается как правильное во многих маркетинговых стратегиях, но при этом оно абсолютно бесполезное в качестве предоставлении информации для принятия правильных маркетинговых решений. Здесь очень важно понимать, что клиенты каждой отдельной компании – это не просто демография и статусные цензы. Невозможно запереть людей в рамки их уровня достатка, возраста или профессии. Но только руководители таких компаний, послушно строчащих докладные о статистических предпочтениях целевой аудитории, почему-то напрочь забывают данный основополагающий факт. В результате чего аудиторию пытаются привлечь скучными и совершенно не запоминающимися слоганами в стиле «Наш товар разработан под ваш образ жизни!» или «Все, что нужно для работы, есть у нас!» и т.д.

Быть собой – значит вызывать доверие!

Если общение с клиентами можно определить в рамки стандартных маркетинговых клише, то стоит базировать свою рекламную кампанию на следующих правилах:

  • Не нужно делать предложения. Задавайте вопросы своим клиентам, а когда начнете их понимать ищите способы «общаться» с ними на их языке!
  • Проведите «знакомство» со своей целевой аудиторией всех сотрудников компании, чтобы показать, что клиенты – это живые реальные люди со своими желаниями и предпочтениями.

Доверьте проведение и создание своей рекламной кампании профессионалам. Не торопитесь читать тонны материалов и книг по теме, притом, что такой подход просто не сработает без наличия опыта!