Как повысить узнаваемость бренда?

brand

Каждый бренд, фирма или торговая марка нуждаются в больших количествах потребителей. Процент узнаваемости брендов напрямую связан с их способностью конкурировать с другими брендами.
Существует несколько способов повышения узнаваемости бренда(марки), но нельзя сказать, что среди них есть определенный способ, который был бы самым эффективным.

Первый способ – это наружная реклама. Ее можно увидеть на бигбордах, вывесках магазинов, зданиях, на внутренней и внешней частях транспорта и т д. Следующий способ – это транслирование рекламы через средства массовой информации, который в свою очередь делится на такие составляющие: телевидение, радиовещание, и интернет.
Поскольку время и технологический прогресс не стоят на месте, наиболее рациональным методом повышения узнаваемости бренда есть способ повышения через сеть интернет. Это можно сделать следующим образом. Чтобы узнаваемость бренда повышалась, нужно размещать баннерную и контекстную рекламу касательно данного бренда. Это лучше всего делать в наиболее известных поисковых системах типа Yandex или Google, а также различного рода интернет-сайтах, которые пользуются наибольшим спросом у потенциальных потребителей. Используя социальные сети, наподобие ВКонтакте или Одноклассники можно подобрать определенную аудиторию, которая была бы наиболее заинтересована вашим брендом.
Ну и финальным этапом повышения узнаваемости бренда в сети интернет есть отслеживание количества запросов посетителей в поисковых системах. С помощью статистики wordstar.yandex.ru вы можете наблюдать за количеством запросов в системе Яндекс. А благодаря Метрика и Google Analytics вы увидите качество и количество посетителей за период времени, который вас интересует.