Использовать особенности стандартных конструкций «наружки» на все 100% или выгодный формат в деле (часть 2)

scrolls_mehanism2

Каждый формат наружной рекламы имеет свои нюансы с точки зрения подачи информации, обусловленные особенностями конструкции и типом размещения. Здесь очень важно понимать, что все, что прекрасно для конструкции средних размеров совершенно не подходит для супер-больших щитов или рекламы на остановке. Отсюда возникает необходимость классификации и выявления всех особенностей конструкций, позволяющих повысить эффективность каждого из применяемых форматов.

Световой короб: игра света и контрастов.  Данный тип рекламы располагается на опорах городского освещения, благодаря чему является одним из самых специфических уличных рекламоносителей. Конструкция короба представляет собой целую группу полотен относительно небольшого размера. Особенно эффективно размещать такую рекламу вдоль оживленных улиц города и в парковых зонах, на мостовых, эстакадах и набережных.  Выделяется «световая коробка» среди других форматов наружной рекламы  способностью демонстрировать свои сообщения рекламного характера множество раз и при этом достаточно долго.

Накрышные панели: имидж двигает вперед! Реклама на накрышных установках с внутренней подсветкой, как правило, размещается в центральных районах города. Данный рекламоноситель особенно актуален для компаний, которые хотят продвинуть узнаваемость собственного бренда. Важно понимать, что такая реклама совершенно не подходит в качестве рекламно-информационного формата. Поэтому любой текст в данном случае должен иметь достаточно большой размер и максимальную компактность.

Арка: правосторонняя реклама. Данный тип рекламы представляет собой конструкцию, состоящую из опор и информационных панелей или дорожных указателей. Причем сама рекламная поверхность располагается на противоположной стороне от опоры. Такой подход позволяет расположить рекламу прямо над полосой встречного движения, а также определяет присущий только ей вытянутый горизонтальный вид. Идеальный макет для «рекламы над дорогой» считается: относительно большое изображение и компактный емкий  рекламный текст.

Брандмауэр: лучший друг рекламодателя.  Данный тип наружки представляет собой тот формат рекламы, где размер имеет значение. «Великаны от рекламы» могут быть по-настоящему огромными, благодаря тому, что располагаются на строительных сетках и лесах, а также на глухих стенах строений. Визуально такая реклама прекрасно воспринимается как пешеходами, так и транспортным потоком на достаточно большом расстоянии. Рекламные полотна не имеют стандартов и определенных точек расположения по высоте, поэтому данный рекламный формат разрабатывается в индивидуальном порядке под потребности каждого рекламодателя.

Вышеперечисленные форматы рекламы диктуют свои условия композиционному содержанию макета, и пренебрегать ими нельзя ни коем случае. Следовательно, задачей каждого грамотного дизайнера является эффективное использование всех этих нюансов, в результате чего получается максимально выразительный и стильный рекламный макет.