Использовать особенности стандартных конструкций «наружки» на все 100% или выгодный формат в деле (часть 1)

scrolls_mehanism3

Каждый формат наружной рекламы имеет свои нюансы с точки зрения подачи информации, обусловленные особенностями конструкции и типом размещения. Здесь очень важно понимать, что все, что прекрасно для конструкции средних размеров совершенно не подходит для супер-больших щитов или рекламы на остановке. Отсюда возникает необходимость классификации и выявления всех особенностей конструкций, позволяющих повысить эффективность каждого из применяемых форматов.

Билборды: локальное воздействие. При упоминании данного формата рекламы просто невозможно не сказать, что он уже достаточно длительное время сохраняет лидирующие позиции среди других вариантов наружной рекламы. Эти конструкции прекрасно себя «чувствуют» как вдоль проезжей части, так и в городе. Здесь нужно учитывать, что реальная видимость такого щита составляет не более 100 м., а, следовательно, необходимо понимать, что продолжительность визуального контакта  с рекламой относительно невелика. Вместе с тем, требования к самому макету билборда достаточно демократичные.

Форматы сити: свет мой, зеркальце! Скажи… Форматы наружки типа сити – это рекламоносители, которые в основном рассчитаны пешеходов. Устанавливают такие конструкции, как правило, вдоль пешеходных улиц, на остановочных павильонах и т.д. Визуальное восприятие информации осуществляется практически на уровне глаз, а время контакта составляет не менее 7-10 секунд при стандартном размере конструкции. Это говорит о том, что в рекламном макете можно использовать относительно большие объемы текста, небольшие  изображения и прочие элементы, которые также характерны для макетов в прессе и редко применяются в наружной рекламе в целом.  Внутренняя подсветка конструкции позволяет сохранять эффективность и в ночное время суток, но при этом снижает яркость и отчетливость цветовой гаммы.

Пилларсы: мастера мимикрии. Пилларс – это уличная рекламная конструкция с подсветкой с уникальным дизайном, позволяющим легко вписываться в любое зодческое окружение. Ориентированы палларсы в основном на транспорт, а благодаря особенностям конструкции вопрос «мертвых» зон для автомобилистов решается практически автоматически.

Суперсайт: расстояние – наше все! Реклама на суперсайте – это один из самых крупных форматов наружной рекламы. Поверхность такого рекламного щита расположенная на высоте не менее 15 метров, позволяет адекватно воспринимать информацию на большом расстоянии, но при этом особенность конструкции требует местонахождения на открытом пространстве. Такие щиты практически всегда оказываются на фоне неба, что должно быть учтено при создании макета. Здесь лучше всего смотрятся большие и четкие изображения рекламируемого продукта.