Дизайн рекламы на брандмауэре

homewall

Брандмауэрная реклама уникальна тем, что ее размеры зависят не от стандартизированных условностей, а от конструктивных особенностей здания или сооружения на котором она размещается. Кроме того при создании такой рекламы нужно учитывать, что расположение рекламной панели относительно транспортного и пешеходного потока должно позволять комфортно рассмотреть изображение и прочесть текст, если таковой имеется.

Особенности самой большой городской наружной рекламы

Благодаря тому, что реклама на брандмауэре является наиболее широкоформатной, а потому очень эффективной и привлекательной для рекламодателей, то разнообразие ее просто поражает. Планируя размещение своей брандмауэрной рекламы, очень важно ориентироваться не только на размеры панели, но также выбирать такие глухие стены зданий или строительных сеток, которые находятся в местах с густым пешеходным или транспортным потоком.

Стоит отметить, что площадь рекламоносителей вполне может достигать нескольких сотен квадратных метров, а адекватно восприниматься реклама на них может в пределах от 50 до 350 метров в зависимости грамотности от местоположения.

Разработка рекламного макета для самой крупной рекламы в городской черте всегда происходит с учетом местности, в которой он будет расположен, а также времени года и его размеров. Что касается последнего аспекта, то он напрямую влияет на количество информации на макете и размеров выбранного шрифта. Кроме того высота и размеры рекламного полотна определяют его тип – имиджевый или информационный.

Расположение полотна производится всегда относительно направления потока наблюдателей так, чтобы предоставить максимальную видимость. Поэтому выбор перендикулярности или параллельности расположения полотна относительно  пола так сказать «на совести» дизайнера макета.  Крупный размер наружной рекламы на фоне архитектурных особенностей здания преподносит свои сюрпризы. Например, стена может иметь различные уступы или карнизы, которые создают лишний рельеф или окна, которые нельзя закрывать. Отсюда возникают определенные проблемы, которые влияют на композиционное содержание макета. В данной ситуации основной задачей дизайнера является грамотное использование всех нюансов и особенностей на пользу рекламодателю.

Наши дизайнеры знают, как сделать максимально выразительный рекламный макет, который станет продуктивным элементом хорошей рекламной кампании!