Чтобы наружная реклама работала…

bigbord_light

Наружная реклама – это доступный для потребителя вид рекламы, а для рекламодателя — относительно недорогой и эффективный способ показать свою продукцию, услуги или бренд. Но чтобы наружная реклама работала, она должна быть правильно выполнена. На сегодняшний день существует несколько «железных» правил, которые сделают наружную рекламу продуктивной и окупаемой в короткие сроки.

Реклама на бигборде, призматроне и пр. должна быть лаконичной, простой и понятной. Основной текст должен быть коротким и читабельным даже на большом расстоянии. Очень важно соблюдать правило 3-4 слов. Это именно тот случай, когда скупость на слова работает на вас, а не против вас.

Общее количество изображений на рекламном  макете не должно превышать 2х штук, чтобы не создавалось впечатление пестроты и не рассеивалось внимание потребителя от главного посыла рекламы.

Адресный блок не должен быть перегружен лишней информацией. Лучше всего предоставлять потребителю телефон или сайт. Только в некоторых случаях выбор в сторону предоставления физического адреса действительно целесообразен.

Поясняющие тексты и дополнительная информация на бигборде, ситилайте и прочей наружной рекламе – это лишняя информация, которая загромождает композицию и не позволяет сконцентрироваться на главном.

Концепция дизайна макета должна обладать общей привлекательностью и контрастностью изображения и букв. Кроме того следует соблюдать золотое правило наружной рекламы, которое гласит, что высота букв и символов должна быть не менее 1:6 для горизонтального макета и 1:8 для вертикального. Конечно, важно также точно подбирать толщину букв и вообще правильно применять особенности выбранного шрифта. Здесь важно помнить то, что реклама предназначена, для того чтобы ознакомить потенциального потребителя с нужной вам информацией, а следовательно гнаться за уникальными авторскими шрифтами или сложными для восприятия изображениями как минимум не стоит.

Наружную рекламу протестировать без распечатки нельзя. И определить, как созданный макет будет выглядеть в реальных условиях невозможно. Можно лишь провести предварительно проверку. Нужно распечатать дизайн-макет рекламного баннера на половинке листа А4, и посмотреть на него с расстояния вытянутой руки. Если в таком масштабе реклама воспринимается адекватно и текст достаточно виден, то и в нормальном состоянии реклама будет выглядеть так, как нужно.